В каждом процессе есть свои негативные стороны и дистанционное образование - не исключение.
То, что у преподавателя занимает в лучшем случае семестр - подготовка и оформление дисциплины на сайте Виртуального Университета (а с "обкаткой" и не один семестр), у нормальной группы (потока) - в худшем случае лишь неделю (в лучшем по паре дней: во время "Мониторинга" и "Перед сессией").
У Вашей дисциплины много студентов (потоков) - тем хуже студенты улавливают даже НАЗВАНИЕ дисциплины.
Например.
1. "Студенческое радио" (а в ныне Интернет) - создает ответы на ВСЕ вопросы Ваших тестов раньше, чем очередной группе придется их пройти - и ответы на тесты уже известны всем последующим поколениям. Выход есть - менять тесты - сколько у Вас это займет времени?
2. Критерии оценивания "индивидуальных заданий" - работают против тех, кто их создает -как оценивать абсолютно одинаковые файлы, один из которых соответсвовал требованиям и получил положительный бал, а второй (и не только второй) отличется от "отличного"только фамилией исполнителя на титульном листе?
3. И это все при том, что Вы не контролируете процесс исполнения и отправки "Ответов" на свои индивидуальные задания - хотя выход есть, но это ограничения, а они до добра не доводят...