Версія для друку
Основні терміни та визначення, які використовуються в системі дистанційної освіти Класичного Приватного Університету



Сортовано за Датою створення (за зростанням) Сортувати за хронологією: Останнім оновленням | Датою створення змінити у (за зменшенням)

Сторінка:  1  2  3  (Наступна)
УСІ

:
совокупность тестовых заданий, позволяющая по результатам их выполнения объективно измерить уровень подготовленности испытуемых по конкретным разделам определенной области знания. Тест педагогический представляет собой конечную репрезентативную выборку из генеральной совокупности калиброванных тестовых заданий.
:
задание специфической формы, элемент теста, минимальная законченная составляющая единица теста.
:
основная количественная характеристика тестового задания, не зависящая от выборки испытуемых и отраженная на определенной шкале.
:
задание с несколькими ответами качественного характера, среди которых нет правильных и нет неправильных; испытуемый выбирает ответ в соответствии со своей точкой зрения по сформулированному в задании вопросу, основываясь на своих склонностях, представлениях и т.п. (примером предлагаемых ответов могут быть следующие: полностью согласен, частично согласен, безразличен, не согласен, категорически не согласен).
:
тестовое задание, выполнение которого состоит в установлении правильной последовательности операций, действий, событий.
:
тестовое задание, при выполнении которого необходимо установить соответствие между элементами двух множеств (двух списков).
:
совокупность методических и организационных мероприятий, обеспечивающих разработку педагогических тестов, подготовку и проведение стандартизованной процедуры измерения уровня подготовленности испытуемых, а также обработку и анализ результатов.
:
тест, в котором присутствуют задания различных типов.
:
педагогический тест, проверяющий уровень подготовленности по нескольким родственным дисциплинам.
:
педагогический тест, проверяющий уровень подготовленности по конкретной дисциплине.
:
тест, объединяющий задания одного типа (например, задания закрытого типа).
:
тест, состоящий из заданий возрастающей трудности. Время выполнения лимитируется мягко. Оценивается в зависимости от уровня трудности верно выполненных заданий.
:
совокупность сведений о числе и типе тестовых заданий по каждому элементу содержания учебного предмета и по каждому виду знаний или умений, позволяющих объективно судить об уровне подготовленности испытуемых. Указывается также предполагаемый уровень трудности каждого тестового задания и, по возможности, его коэффициент дискриминации.
:
таблица, в которой каждое тестовое задание соотносится с определенным элементом содержания учебного предмета, конкретным видом знаний или умений, позволяющим объективно судить об уровне подготовленности испытуемых. Указывается также планируемое время выполнения каждого тестового задания и всего теста в целом.
:
область педагогики, разрабатывающая и применяющая методы и средства измерений и оценки результатов учебной деятельности испытуемых.
:
показатель точности и устойчивости результатов измерения с помощью теста при его многократном применении. Характеризует степень адекватности отражения тестом соответствующей генеральной совокупности заданий.
:
правильный ответ для тестового задания.
:
словесные указания, испытуемому, связанные с выполнением тестового задания (выбором правильного ответа из нескольких вариантов; решением математической задачи и т.п.). Указывается способ записи правильного ответа (что, каким образом и где надо отметить, вписать и т.д.). Инструкция может быть единой для нескольких заданий теста, если эти задания однотипны по действиям.
:
тестовое задание, содержание которого сопровождается несколькими номерованными вариантами ответа; испытуемому предлагается выбрать номер правильного ответа.
:
тестовое задание без указания возможных вариантов ответа; испытуемому предлагается самостоятельно указать правильный ответ.
:
количество тестовых заданий теста.
:
задание, выполнение которого оценивается только альтернативно : выполнено верно (обычно символизируется единицей) или выполнено неверно (обычно символизируется нулем).
:
вариант ответа на тестовое , задание закрытого типа, похожий на правильный, но не являющийся таковым.
:
гипотетическое множество тестовых заданий, связанных общей целью и теоретически полностью отражающих определенную область знаний.
:
комплексная характеристика теста, отражающая его способность измерять именно то, для чего он предназначен. Характеризует возможности генеральной совокупности заданий в тестируемой области знаний несмещенно оценить объект измерений теста.
:
процедура улучшения валидности теста по результатам оценки валидности критериальной.
:
вид компьютерного тестирования, при котором тестовые задания с известными характеристиками последовательно изображаются на экране компьютера, а уровень подготовленности испытуемого со все возрастающей точностью оценивается сразу же после каждого его ответа. Очередное задание в зависимости от ранее данных ответов испытуемых подбирается так, чтобы его уровень трудности позволял наилучшим образом оценить уровень подготовленности тестируемого. Количество заданий теста заранее не фиксируется, а процесс тестирования заканчивается по достижении заданной точности оценки уровня подготовленности испытуемого.

Сторінка:  1  2  3  (Наступна)
УСІ