- Університет
- Загальна інформація
- Керівництво
- Ліцензування та акредитація
- Інститути
- Фаховий коледж КПУ
- Центр підвищення кваліфікації
- Філія у місті Кременчук
- Ресурси та сервіси
- Матеріально-технічне забезпечення
- Умови доступності для навчання осіб з особливими освітніми потребами
- Гуртожиток
- Спортивний комплекс
- Навчальний відділ
- Військова кафедра
- Психологічна служба
- Лабораторія експериментальної та практичної психології
- Навчально-практичний соціальний центр Класичного приватного університету
- Юридична клініка
- Туристичний клуб "Пілігрим"
- Бібліотека КПУ
- База відпочинку
- Перелік додаткових освітніх та інших послуг, їх вартість, порядок надання та оплати
- Наукова діяльність
- Міжнародна діяльність
- Мета та напрями міжнародної діяльності
- Нормативна база міжнародної діяльності
- Навчання іноземних громадян
- Програми культурно-академічного обміну
- Професійна практика студентів за кордоном
- Співробітництво з закордонними ВНЗ та організаціями
- Участь у міжнародних проектах
- Міжнародні програми
- Інформаційне повідомлення
- Про нас / Контакти
- Соціально-виховна, профорієнтаційна діяльність
- Якість освіти
- Новини
- Вступнику
- Студенту
- Науковцю
- Контакти
Точка зрения или спорный вопрос? Кафедра рекламы и связей с общественность провела І заседание клуба «Социальные вопросы»
********
В Классическом приватном университете, прошло первое заседание клуба по вопросом социальной проблематики организованное Кафедрой рекламы и связей с общественностью. Были рассмотрены темы легализации проституции, вопросы волонтерства, бездомных животных, здорового образа жизни и эмиграции. Каждый спикер затронул отдельную тему. На подготовку была неделя . Целью мероприятия была возможность студентов выразить свои мысли, определить точку зрения, и укрепить свои умения в ораторском мастерстве.
В мероприятии принимали участие студенты І-ІІ курса колледжа, опытом делились студенты ІІ курса специальности «реклама и связи с общественностью». Они уверенно защищали свои позиции и были учтивы к темам других участников дискуссии. Студенты рассказывали о тех проблемах, которые касались их темы. А главным заданием было предложить рекламную кампанию решения той или иной затронутой проблемы.
Студенты сняли собственные видеоролики, сделали презентации и макеты своих проектов. Передали в своих работах всю суть темы.
«Мы притронулись к настоящей профессии рекламодателя и почувствовали, что все еще впереди – сколько вершин еще предстоит покорить, как много знаний предстоит получить. Мы рады трудиться, для достижения мастерства в сфере рекламы – рассказывает участницы клуба «Социальные вопросы» Диана Боровская.
Репортаж с места событий вела студентка
ІІ курса Колледжа КПУ, группы КдЩ-114
Анна БАРАННИК
- переглядів: 1827